Отзывы

отзыв оставил(а): Руслан

Добрый день!Хотел бы попросить у администрации?!Дайте мне номер девушки сотовый с филиала на С.Азимова Лили .Я ваш постоянный клиент,самому спросить не удобно.Хожу как дурак туда и покупаю хоть что нибудь чтоб увидеть ее.Очень она мне нравится!Надеюсь на понимание!Я ваш клиент на веки на Садык Азимова.


отзыв оставил(а): Оксана

Хочу поблагодарить Салон оптики “Bliss” за такой продуманный сайт, прямо приятно на нем находиться. Подробное описание товаров, есть все характеристики, указания особенностей линз. Я заказываю здесь линзы уже несколько лет, никаких нареканий нет. Все всегда вовремя доставляют и цены очень приятные. Рекомендую!


отзыв оставил(а): Sevara

Здравствуйте! Во время карантина я первый раз заказала с доставкой с вашего салона оптики линзы и большой раствор. И мне подсунули раствор который скоро срок истекает. Во время карантина это очень не уважительно. Это точно мой первый и последний заказ в вашем салоне. А женщине которая обслуживала мне вообще нет слов


отзыв оставил(а): Дониёр

Сегодня 12 января 2020 года в 15:40 приехал в ваш магазин, который находится около метро Буюк Ирак Йули. Заказал очки, обслуживание хорошее. Заплатил сразу 248 000 сум. Консультант сказала будет готово сегодня к шести вечера. Я приехал 17:57, а магазин закрыт. Ехал в темноте в дождь, снег с надеждой что сейчас я получу свои очки. А магазин ЗАКРЫТ! Это учитывая что магазин работает до 19:00! Очень обидно!


отзыв оставил(а): Лора

А я не довольна девушкой на С Азимова!Если не ошибаюсь Лиля зовут.Очень высокомерно отвечает,а когда я ей сказала " ваша хозяйка сама привозит оправы"ответ последовал таков "у нас нет хозяйки,у нас есть директор"! Что вы вообще возомнили из себя Bliss?у вас весь такой персонал высокомерный?


отзыв оставил(а): Людмила

Добрый день.Хотела оставить отзыв о ваших салонах как положительный так и отрицательный!В первую очередь хочу поблагодарить директора магазина у вас очень большой выбор оправ есть из чего выбрать,но сделать смогли это в салоне возле 145 школы.Начнем с того что пришли по рецепту и направлению Писаревского в филиал на Дагестанской.Девушки нас встретили но с такой неприязнью почему-то,да одеты мы не в самую дорогую одежду но и не в лохмотьях пришли!Выбирали мы оправу в районе 300 000 сум может это не дорогая оправа но все же сумма не маленькая,Почему то женщина высокая с психом и нервами стала нам показывать,В итоге подошла женщина пониже и сказала поезжайте в другой филиал может что то увидите там.Вышли просто как будто нас обосрали (извините по-другому не скажешь)Попросила номер директора или менеджера мне сказали что никого из них нет,Но в этот момент из магазина вышла девушка которая покупала там линзы она видела в каком возмущении мы вышли из магазина и посоветовала поехать тоже в салон возле 145 школы т.к она сама там покупает обычно,а сюда была вынуждена прийти потому что линза порвалась и тоже была не довольна, но она помоложе и говорит что не воспринимает это близко но было не приятно. В итоге приехали в салон на ц1.Признаюсь честно это небо и земля с тем магазином.Очень тёплая атмосфера.Без негатива нас приняли.Выбрали оправу заказали у вас очки!Попросили у них номер директора,сказали о том что нас обкакали на дагестанской хотим все-таки пожаловаться.Хм не дали номер! Но девушка стала извиняться за тот магазин говорит что все исправим что не нужно жаловаться.Было очень убедительно!Спасибо за такой персонал!И поговорите с другим .вы знаете хоть мы и обещали что не будем жаловаться, но кроме нас туда приходят еще люди с которыми они себя так ведут.Просто приходишь в хорошем настроении туда а так испортят что до глубины души не приятно.Нельзя себя так вести с людьми.


отзыв оставил(а): Feruza

Добрый день всем. Сегодня нам посчастливилось побывать в вашем салоне №1 на Дагестанской. В течении нескольких дней выбирали по отзывам в Потребитель уз, в поисковиках в интернете. И удосужилось побывать сегодня. Спасибо за такой отзывчивый персонал, за консультацию врача, особенно менеджеру Елене за её рекомендации, за особенный подход к молодому поколению в выборе очков. Вроде бы это салон оптики,но получили море позитива. Удачи вам в процветании. С уверенностью могу сказать.что в дальнейшем только в ваш салон!


отзыв оставил(а): Азиз

Доброго времени суток)
Недавно я покупал у вас очки (торг.точка возле м.Гофура Гуляма)
С уверенностью могу сказать такого продавца я еще никогда не встречал) я был на всех ваших торг.точках, но она самая лучшая. Зовут ее Малика. Она просто ангел. Я к тому что она уделила мне время, объяснила от и до все подробности о товаре, была сомной так вежлива, улыбалась не смотря на мои капризные вопросы. Так получилось что я зашел просто посмотреть, но вышел с пустым корманом и с очками


отзыв оставил(а): Баур

Не приятная и грубая девушка на С.Азимова,покупать не захотелось ушёл.Незнает что продает.Где берете таких?ни то Камилла ни то кристина даже имя точно не вспомню.Ушел в оптимист.


отзыв оставил(а): Инесса

Добрый день, уважаемая администрация сети оптик Bliss! В течение семи лет я пользуюсь услугами Вашего филиала на Дагестанской, где мне ВСЕГДА дают дельный и грамотный совет по выбору оправы. Нравится мне и сама атмосфера в этом салоне: девочки всегда приветливые, доброжелательные. С моей лёгкой руки туда теперь заглядывает и моё окружение. И тоже уходит удовлетворённое. Радует богатый ассортимент самых разных оправ и солнцезащитных очков, а они (очки), согласитесь, – зеркало, если не души, то лица человека уж точно. Вот и сегодня я приобрела очередную оправу и заказала, по совету продавца-консультанта Лены, роскошные французские линзы. А так как при мне не было рецепта, договорилась, что позвоню из дома и продиктую его. Ушла я, как всегда, в приподнятом настроении. Признаюсь честно, каждый раз, когда захожу в салон, ищу глазами Лену, которая всегда на месте. Мне она очень симпатична. Впрочем, не только мне, но и всей моей семье: оправы в этом салоне приобретаю не только я, но мой муж и наша дочь.
Однако, ближе к делу. У меня, как ни странно, не оказалось номера телефона оптики – этим и вызван мой "визит" на Ваш сайт. А когда заглянула, то первое, что увидела – отзывы посетителей, прочитав несколько из них, очень удивилась.
Дорогие посетители сайта и сети оптик Bliss, вы, о чём тут пишите?!! О какой такой грубости и высокомерном взгляде Лены?!! Раиса, по Вашему мнению, "она всего-навсего продавец", а Вы, в отличие от неё, дама с высшим образованием?!! Как это понимать?!! Значит уборщица, слесарь, водитель и подобные им являются людьми второго сорта?!! Однако, напомню, многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком. Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Именно таким человеком и является Лена, умеющая выслушать, дать дельный совет, сделать комплимент. И не только. Она профессионал, попадающий в десятку. Я неоднократно имела возможность наблюдать её в работе, поражаясь невероятному терпению и спокойствию, с которым она одну за другой подбирает оправы капризным клиентам. А их, поверьте, бывает не мало. Давайте толерантными будем и мы! Вы ходите в этот салон в течение семи лет, а жалобу написали недавно… Выходит все эти годы Вы терпели некорректное отношение этого человека, как и те, кто изредка туда заглядывает? Отвечу по Станиславскому: «Не верю!», потому что я – постоянный клиент этого салона и продавца-консультанта Лену знаю не один день. Так что, давайте жить дружно! Здоровья всем и хорошего настроения! Берегите свою сотрудницу, администрация Bliss!
С уважением, заслуженный работник культуры Узбекистана, доцент ГКУз. Инесса Гульзарова.



Отправить отзыв

Ваше имя *:
E-mail:
Отзыв *:
Код проверки: